- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,996
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Кому подойдёт этот интенсив
- Всем, кто хочет проводить эффективные занятия с детьми с СДВГ, истощаемостью и школьными трудностями — без страха, без хаоса и с результатом.
 - Нейропсихологам, которые уже работают очно, но боятся переходить в онлайн — интенсив покажет, как адаптировать диагностику и коррекцию без потери эффективности.
 - Психологам, логопедам и дефектологам, которые хотят понять, как применять нейропсихологические инструменты онлайн — через примеры занятий, инструменты и пошаговые сценарии.
 - Специалистам на старте, которые только начинают практику или прошли обучение — интенсив даст «каркас» для занятий, поможет уверенно стартовать и избежать типичных ошибок.
 
«Структура онлайн-диагностики в работе с детьми с СДВГ, истощаемостью или тревожностью»
Козурова Алла Владимировна
- С чего начинается онлайн-диагностика и что делать, если контакт не установлен: типичные сбои и как их избежать.
 - Как выстроить диалог с ребёнком и родителем: от сопротивления — к сотрудничеству.
 - Дифференцируем тревожность и СДВГ в онлайн-формате: поведенческие маркеры, ключевые вопросы и реакции.
 - Как удерживать внимание ребёнка и адаптировать инструкции к его состоянию.
 - Что значит «идеальный» результат в диагностике и почему он может быть поводом для настороженности.
 
Бондарь Лидия Владимировна
- Почему детям становится скучно: нейропсихологический взгляд на мотивацию и истощаемость (или энергетические трудности).
 - Как менять структуру и наполнение занятия в зависимости от причины «скучно».
 - Упражнения и приёмы, которые «встряхивают» внимание и возвращают фокус.
 - Интерактивные игры с системой достижений, удерживающие ребёнка до конца урока.
 - Топ-5 сайтов для школьников, которые помогут сделать занятия яркими, живыми и увлекательными.
 
Порошина Елена Александровна
- Плюсы и минусы нейропсихологической диагностики онлайн.
 - Какие симптомы чаще других не видны в онлайн-диагностике.
 - Основные игровые приёмы, позволяющие дополнить классическую нейропсихологическую диагностику.
 - Рекомендации по инструментарию.
 - Советы по процедуре проведения.
 
Брушневская Анна Алексеевна
- Как составить эффективный урок для дошкольников: структура, тайминг, удержание дисциплины и мотивации на онлайн-занятиях.
 - Переключение видов деятельности: инструменты современного нейропедагога.
 - Самые простые, но эффективные онлайн-программы для детей.
 
СКАЧАТЬ: