- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,971
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Привет, меня зовут Дмитрий Филюта!
Я - предприниматель, маркетолог, продюсер. Здесь я делюсь опытом в маркетинге, продвижении, бизнесе и личной эффективности.
С 2008 года я занимаюсь маркетингом и продажами.
Автор и ведущий первого и самого масштабного марафона по продвижению в Инстаграм в России и СНГ "Инстатренинг":
160 000 участников марафона за 2 года.
25 000 отзывов реальных людей.
Заработал для клиентов более 300 млн рублей (на самом деле больше, просто не поверите).
Руководитель продюсерского центра BeautyPR.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ после курса:
- Научитесь настраивать рекламу с целью Трафик и Вовлеченность.
 - Продающие тексты по AIDA
 - Как выставлять интересы нужной целевой аудитории - тем самым не сливать рекламный бюджет
 - Узнаете, какими навыками должен владеть хороший специалист и как их отрабатывать на клиентах
 - Поймете, с какими клиентами лучше работать начинающему специалисту, чтобы не разочароваться
 - Узнаете, как с клиентом говорить про деньги и про свой гонорар за работу
 - Модели оплаты работы специалиста по рекламе
 - Сможете подбирать индивидуально под каждого клиента способ оплаты ваших услуг, чтобы он устраивал обе стороны
 - Научитесь задавать себе правильные вопросы и находить на них ответы. Ценный навык хорошего высокооплачиваемого специалиста
 - Техника "Правило трёх ответов", которая позволит вам всегда развиваться в профессии и, соответственно, зарабатывать больше денег
 - Как придумать бизнес-модель за 5 минут?
 - В каком бизнесе есть деньги?
 - Где брать клиентов и будут ли они окупаться?
 - Научитесь расписывать путь клиента/ индивидуальную воронку продаж
 - Как повысить конверсию от рекламы при помощи простых действий
 - Самое ВАЖНОЕ правило при построении воронки продаж
 - Что нужно делать, а что категорически запрещено в рекламе
 - Особенности продаж в Инстаграм
 - "Холодный" и "теплый" трафик: чем отличаются и с каким лучше работать
 - Продажи в лоб и через лидмагнит: что и когда выбирать
 - Трипвайер: что за зверь и как в 2 раза снизить стоимость привлечённого клиента
 - Научитесь самостоятельно делать лид магнит (полезная бесплатность для потенциального клиента)
 - 5 типов креативов, которые продают лучше любого продажника
 - Принципы продающих креативов, которые снижают стоимость заявки
 - Научитесь делать креативы, которые продают
 - Чек-лист "Продающие креативы. Тизеры" для тех, кто боится, что у него нет фантазии
 
СКАЧАТЬ: