- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,877
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Слив курса Рабочие стратегии в Директе на июнь 2025 [Константин Горбунов]
Программа:
В течение 3-х (или более) эфиров разберём темы:
- Как автотаргетинг работает на Поиске?
 - Меня нет (мало показываюсь) на Поиске? Хотя Поиск включен.
 - Можно ли снизить цену лида на Поиске и в РСЯ без потери качества?
 - Как сейчас обучать кампании?
 - Что делать, если рекламные кампании (РК) «встали»?
 - Что влияет на спам/ как бороться с нецелевыми заявками?
 - Как сократить фрод?
 - Что случилось с Директом в апреле-мае и почему сейчас все так плохо?
 - Как работать с минус-плюс корректировками и сегментами?
 - Что важно знать об оптимизации Поиска, РСЯ и Мастер Кампаний?
 - Как анализировать РК в старом Мастере отчетов, Мастере отчетов 3.0 и Метрике в 2025 году?
 - Какую сумму нужно всегда держать на балансе/ как рассчитать недельный бюджет и лимиты, чтобы не мешать РК крутиться?
 - Важен ли день недели запуска РК?
 - Как собирать ключевые запросы в 2025 и почему это важно?
 - Оффлайн-конверсии: CRM+Метрика.
 - Насколько эффективны кампании в Яндекс Директ с оплатой за подтвержденные лиды. Есть ли перспективы у такой настройки?
 - Скликивание / Процент роботов 82-85% / Отказы 65% и прочая нечисть.
 - Варианты стратегий назначения ставок: где работает Оплата за конверсии, а где Оптимизация кликов/ конверсий?
 - Есть ли смысл работать с микроконверсиями?
 - Автотаргет в РСЯ и как с ним жить
 - Разберем пошаговые алгоритмы – вы поймете, как быстро сориентироваться в огромном количестве типов кампаний и стратегий
 - Поиск (Выбирать полностью трафик / привязаться к стоимости заявок)
 - РСЯ (привязаться к стоимости заявок / качество заявок / площадки / параметры кампаний)
 - МК (+товарные) (качество заявок / площадки / параметры кампаний)
 - ЕПК: Динамические объявления, ТГ, РСЯ / Смарт Баннеры
 - Ретаргет / LaL
 - Аудитории CRM / Гео / базы
 
- Структура аккаунта (кабинеты, пополнения, основная информация и пр.)
 - Структура РК (принцип создания ГО, настройки на уровне групп и объявлений и пр.)
 - Стратегии РК
 - Работа автотаргета
 - Недельные бюджеты и лимиты
 - Виды таргетинга и как они работают
 - Сегменты, Метрика, цели
 - Корректировки и др.
 
- 3 дня прямых эфиров с Константином Горбуновым
 - Ответы на 50+ частых вопросов от директологов
 - Актуальные стратегии и настройки для разных ниш и бюджетов
 - Самая полная и свежая информация на 2025 — такого вы не найдете нигде
 
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: