- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,032
 
- Реакции
 - 947,475
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Слив курса Отчеты управленческого учета: движение денежных средств и отчет о прибылях и убытках [Тариф Самостоятельный] [Нескучные финансы] [Лариса Баневич]
Технология сбора пошагово, ДЗ с проверкой
5 занятий — живые эфиры
Практика на учебном кейсе
Анализ отчетов и вывод для решений
Результат: сможете сами строить отчеты, внедрять в компании и представлять результаты. Больше не нужно собирать курсы
ДДС и ОПиУ - начало карьеры в управленческом учете. Технология обеспечивает 90% результата:
- Сколько денег пришло и ушло из компании — актуальные денежные потоки
 - Управление краткосрочными обязательствами, контроль долгов
 - Куда тратится больше всего, с какой эффективностью
 - Сколько заработала компания
 - Рентабельность компании
 - В какие направления вкладываться, какие расходы наращивать, а какие сокращать
 
- Почему денег не хватает? Хватит - не хватит на зарплату?
 - Сколько денег, где они? Как собрать их и посмотреть целиком? (не равно банковская выписка)
 - Сколько заработали? Какое направление больше зарабатывает, а какое более эффективно?
 - Сколько наша компания заработала чистой прибыли? Какая у нас маржинальность? Как она посчитана? Что повлияло на падение маржинальности?
 - Как распределились деньги, сколько пришло, сколько ушло, сколько потратили денег и почему так много?
 - Эффективно или неэффективно распределяем деньги? Деньги реально уменьшаются или растут?
 - За счет чего финансируемся? Если не хватает, откуда взять? Как и когда вернем?
 
1. Перейти в управленческий учет
2. Внедрять управленческий учет по четкой технологии планово
3. Получать работу в компаниях, которые сейчас даже не смотрят резюме
4. Стартовать в профессии, которая набирает вес год от года
Обучение только на практике - передаем технологию, чтобы могли применить в любой нише бизнеса:
1. Построите важные отчеты управленки и сможете повторить на любом бизнесе
2. Освоите анализ отчетов
3. Сможете сходу видеть прогнозы состояния бизнеса
4. Сможете строить прогнозы
5. Научитесь презентовать отчеты: четкая структура презентации и подготовки к ней
6. Увеличите насмотренность - сможете предлагать управленческие решения
Программа:
Занятие 1 - ДДС - точка входа в управленку
- Финразминка
 - Что такое ДДС и почему с него начинается УУ
 - Структура ДДС
 - Структура ДДС по видам деятельности
 - Как и где вести ДДС, кто ответственный
 - Как настроить и проверить ДДС
 - Контрольные точки в ДДС
 - Самые популярные ошибки в ДДС
 
- Финразминка. Решение практический кейсов и задач
 - Что анализируем в ДДС: остаток денежных средств
 - Что анализируем в ДДС: поступления и выбытия
 - Что анализируем в ДДС: сальдо по видам деятельности
 - Что анализируем в ДДС: достаточно ли денежных средств на счете для обслуживания бизнеса
 - Управление денежными потоками
 - Принципы управления денежными потоками
 - Инструменты контроля денежного потока: фин. анализ, платежный календарь, БДДС, система счетов и фондов
 
- Что показывает отчет
 - Схема формирования чистой прибыли
 - Способы сбора ОПиУ: метод начисления, принцип соответствия
 - Структура отчета: основные действия при составлении отчета ОПиУ
 - Направления в ОПиУ
 - Классификация расходов: производственные и непроизводственные расходы
 - Классификация расходов: прямые и косвенные
 - Классификация расходов: переменные и постоянные
 - Заполнение справочника статей в ОПиУ
 - Источники информации для отчета
 - Дополнительные отчеты для ОПиУ
 - Прибыль бывает разная
 
- Решаем практические кейсы и задачи
 - ОПиУ: куда смотреть
 - Виды анализа: горизонтальный, вертикальный, трендовый, факторный, план-фактный
 - Что будет если не планировать и что нужно, что бы начать планировать
 - Проведем совместный анализ по ДДС и ОПиУ
 - Подготовка к презентации
 
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
 