- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,899
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Слив курса Таргетолог-профессионал [Maed] [Александр Крупин, Павел Бесхитров, Павел Боревич]
Самый полный курс по таргету
Чему научим
- получать качественный трафик из соцсетей
 - использовать разные инструменты парсинга
 - работать в разных сервисах автоматизации
 
- Новичкам в диджитал
Перспективная сфера
Портфолио во время обучения
Удаленная работа
Помощь в трудоустройстве - Начинающим таргетологам
Система знаний
Знакомство с новыми инструментами
Опыт работы с крупными компаниями
Обратная связь от профессионалов - Маркетологам
Новый канал трафика
Подбор подрядчиков
Умение вести рекламу
Навык подготовки аудита - Предпринимателям
Контроль подрядчиков
Экономия на ведении таргета
Увеличение потока клиентов
Обход конкурентов 
- Онлайн-лекции и практические задания на основе кейсов реальных компаний из разных бизнес-ниш
 - Основы таргетированной рекламы
 - Подготовка Landing Page и настройка веб-аналитики
 - Подготовка креативов
 - Вконтакте
 - MyTarget и Одноклассники
 - Facebook & Instagram
 - Кейсы и редкие случаи
 - Разработка стратегии таргетированной рекламы
 
- Получать качественный трафик из Instagram, Fb, ВК, ОК, MyTarget и ТikTok
 - Сегментировать целевую аудиторию
 - Создавать креативы: текст, видео, графика
 - Работать в разных инструментах парсинга
 - Автоматизировать маркетинг на специальных сервисах
 - Разрабатывать посадочные страницы под трафик
 - Формировать стратегию и защищать ее перед заказчиком
 - Настраивать сквозную веб-аналитику
 
- Александр Крупин. Head of Paid Social в агентстве «iConText». Опыт в таргетированной рекламе — 5 лет
 - Павел Бесхитров. Более 9 лет занимается продвижением различных проектов в социальных сетях и обучает этому. Специалист по таргетированной рекламе в Facebook и ВКонтакте
 - Павел Боревич. Эксперт по интернет-маркетингу проектов Ближе к делу банка ВТБ и Университета бизнеса банка Уралсиб
 - Ольга Шокало. Специалист по работе в системе mytarget
 - Алексей Павлов. Кандидат экономических наук, Доцент Факультета коммуникаций, медиа и дизайна / Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
 - Павел Мрыкин. Adluxe - автоматизация креативной и маркетинговой деятельности, 2013 г. Основатель, генеральный директор.
 - Алексей Евсеев. Руководитель группы по таргетированной рекламе в агентстве «iConText»
 - Данил Симонов. Директора по маркетингу в сервисе доставки.
 - Наталья Белоусова. Предприниматель, владелец множества интернет-магазинов по продаже различного рода товаров.
 
СКАЧАТЬ: