- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 948,008
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах [marketpapa]
Будут рассмотрены:
одежда, кгт, косметика, бады, обувь и кейсы студентов
Преподаватели:
Елена Меньшенина
Антон Ланцов
Василий Бумагин
Модуль 1. Позиционирования товара
Преподаватель: Антон Ланцов
- Сбор целевой аудитории
 - Сбор офферов для карточки товара
 - Аудит карточки товара позиционирование
 - Сбор конкурентов
 - Оценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвижения
 
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Трафик и его распределение
 - Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет
 - Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов
 - Расчет конверсии по своим товарам
 - Расчет конверсии по конкурентам
 
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Расчет емкости товара внутри категории/подкатегории
 - Расчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продаж
 - Расчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОН
 - Расчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целом
 
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена Меньшенина
- Инструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
 - Инструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
 
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Метрики и оценка их эффективности в рамках результативности
 - Масштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данных
 - Прогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализа
 - Построение медиаплана
 
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена Меньшенина
- Настройка авторекламы
 - Настройка поиск ВБ
 - Настройка карточка товара
 - Настройка трафарета
 - Настройка поиск
 - Настройка медиа через сегменты
 
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Оценка результатов запущенных РК
 - Корректировка результатов и расширение инструментария
 - Построение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировки
 - Оценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
 
СКАЧАТЬ:
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 