A 
		
				
				
					
				
			
		Anonymous (014e2e)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					В результате МК вы каждый день будете получать платежеспособных клиентов в коучинг и на консультации с помощью проверенных текстов. Даже если нет вдохновения или не знаешь о чем писать. Если бы мой сын спросил меня, как ему привлечь клиентов в коучинг. Я бы ответил: "Напиши текст". Потому что текст - это просто, быстро и работает.Но как показывает мой опыт общения с экспертами, не у всех все так гладко. Многие, и начинающие и те, кто уже ведет клиентов оффлайн или в инете, сталкиваются с похожими проблемами:
- Текст рождается как ребенок, выворачивая все изнутри, только более мучительно и почти также долго (2 дня и более - для текста - это ооочень много времени);
 - Не могут начать (синдром белого листа);
 - Не знают о чем писать, хотя когда общаются с клиентом на сессии, выдают оч крутые штуки и на все есть ответ, а о чем написать не знают;
 - Пишут интересно, круто… но реакции никакой, ни лайков, ни комментов, ни записи на консультации;
 - Если в жизни ж… не все идет хорошо, то невозможно начать писать, а позитив не всегда появляется в нужный момент;
 - В итоге, те кто не сдались, нарываются на одни и те же ошибки.
 
Модуль #1 - Активация потока. Как войти в нужное состояние и писать тексты легко и быстро:
- Анти-белый лист. Как расписаться за 5 минут, даже после длительной паузы или если совсем не понятно с чего начать и о чем писать
 - Текстовый дзен. Как писать из разных эмоций и состояний, чтобы не терять эффективности?
 - Выбор подхода - писать с 1 раза или докручивать/допиливать текст до идеала
 - Техника “10 минут” или как написать продающий текст, принесший продажи, пока ждешь такси
 
Модуль #2 - Подготовка к написанию текста или как гарантировать, что он точно "Зайдет":
- Один вопрос, без правильного ответа на который твой текст обречен на провал
 - 5 вещей, которые нужно знать о клиенте, чтобы написать текст, приводящий на консультации
 - Куда выкладывать текст, чтобы его точно прочли и увидели
 - Быстрая корректура или как снизить количество опечаток в 2 раза за 5 минут
 - Как сформировать навык писать играючи и регулярно?
 
Модуль #3 - Короткий пост "В лоб", для получения быстрых и платежеспособных клиентов:
- В чем отличие быстрых и медленных клиентов
 - Структура ПОДП или как с помощью 5 строчек, получать заявки на консультации
 - Структура заголовка для привлечения быстрых клиентов
 - Формирование ценности с помощью прохода в позитивное будущее
 - 2 типа призыва к действию и когда использовать каждый
 
ДЕНЬ 2 - Цепляющие тексты и проверенные структуры для привлечения клиентов на консультации:
Модуль #4 - Тексты-торнадо. Как писать цепляющие тексты, которые клиенты будут читать на одном дыхании от начала и до конца:
- Техника АПСА или как сделать так, чтобы текст (даже величиной с марианскую впадину) дочитали до конца
 - Самый простой способ постоянно писать заголовки, вызывающие непреодолимое желание прочесть текст
 - 5 усилителей вовлечения или что писать после заголовка, чтобы хотелось читать дальше
 - 3 правила оформления, без которых даже самый полезный текст прочитает меньше людей, чем грязную картонку на помойке
 - Как писать легко и интересно, чтобы увлекать клиента с первых строк.
 
Модуль #5 - Базовая структура продающего поста БУБЕН или как получать 15 заявок с 1 поста каждый день:
- Магнит для внимания платежеспособных клиентов
 - Эмоциональные качели для вовлечения и подогрева новых клиентов
 - Мгновенное доверие с помощью вдохновения
 - ПОДП или как сделать так, чтобы клиент записался на консультацию сейчас, а не никогда
 - Фильтрация, как получать целевых клиентов
 - Продажи без продаж. Без комментариев 
 
Модуль #6 - Пост-кейс - как продавать не продавая и вызывать желание попасть на консультацию:
- Главный секрет привлечения клиентов на консультации с помощью кейсов
 - 3 элемента, необходимых, чтобы кейс сработал
 - О чем НЕЛЬЗЯ писать в посте кейсе или что убивает желание попасть к тебе на консультацию
 - Оптимальный объем поста кейса: лонгрид или короткий, что выбрать?
 - Структура ПК, вызывающая острое желание прийти к вам на консультацию
 - Создание ценности с помощью структуры ДВМ
 - Усилители поста-кейса
 
Модуль #7 - Пост-активация проблемы, для приглашения холодной аудитории на консультации:
- Широкий заголовок в интерес или захватить внимание нужной нам аудитории
 - Вовлечение в прочтение через симптоматику, для создания доверия
 - Добавление ясности через проход в негативное будущее, чтобы клиент осознал, что нужно меняться
 - Формула ДВ - вызывающее бессознательное желание согласиться с текстом и сделать нужный нам вывод
 - Развенчание мифа через метафору
 - Вдохновение через проход в позитивное будущее на основе поддержки сильных сторон
 - Упрощение пути, чтобы клиент захотел обратиться к нам именно сейчас
 
ДЕНЬ 3. Продвинутые техники вовлечения, создания активности, подогрева и получения заявок на консультации:
Модуль #8 - Продвинутые варианты постов с невидимым влиянием и прогревом:
- Эмоциональная бомба. Рассказ для прогрева и привлечения на консультацию новых клиентов
 - Заявки на консультации от осознанных клиентов, с помощью сказки
 - Причина, по которой клиенты придут к вам на консультации
 - Привлечение платежеспособных клиентов за счет обработки 4 ключевых возражений, мешающих им приходить на ваши консультации
 
Модуль #9 - Активность под постами. Как лайки превращать в консультации:
- 3 типа активности в группе и какой типы нужен для привлечения платежеспособных клиентов на консультации
 - Как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь на консультацию и ждали возможности на нее записаться?
 - Ключевые ошибки при создании активности, убивающие заявки на консультации
 - Что делать если лайкают, но не записываются на консультации и не комментят
 
Модуль #10 - Подогрев перед сессией или как получать наиболее платежеспособных клиентов на консультации:
- Текстовый прогрев клиентов через сериальность (техника 5с)
 - Прогрев через стратегию «Забрать желанное»
 - Прогрев через стратегию Игра-Экспертность-Консультация
 - 1 фраза для создание ажиотажа через потерю возможности (особенно когда никто не хочет комментировать ваш контент)
 - Пост-оффер и подводящие посты
 
Модуль #11 - Фишки:
- Отличие в приглашении на консультации для твердых и мягких ниш
 - Особенности написания продающих текстов для мужчин и женщин
 - 3 усилителя, удваивающие количество заявок на консультации
 
СКАЧАТЬ КУРС:
 