- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,962
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Почему контент-креатор — самая актуальная профессия в Depártment of Aesthetics
Контент-креатор превращает посыл бренда в формы и смыслы. Так создаются образы, которые показывают товар или услугу с выгодной стороны, делают их желанными и востребованными. Именно поэтому, профессия стала культовой и высокооплачиваемой в разных нишах и сферах.
Бренды живут в соцсетях, а контент стал настоящим искусством. Им восхищаются, за ним наблюдают, с его помощью покупают и продают.
Программа курса Depártment of Aesthetics 2
Организационный модуль
Модуль № 0. Введение
- Погружение в контент
 - Вдохновляющая история Полины
 - Воркшоп по созданию креативных фото
 - Кто такой контент-креатор и как он может зарабатывать?
 
Модуль № 1. Как вести блог и коммерческий аккаунт, чтобы в них влюблялись
- Принципы работы социальных сетей: как создавать контент, который будет попадать в рекомендации и паблики
 - Личный бренд, как лучший способ заявить о себе
 - Аутентичность. Кто вы и как можете проявляться в мир?
 - Блогинг и ведение сторис
 - Форматы ведения блога. Рубрикатор ленты
 - Как писать тексты, которые трогают душу Воздушные тексты от Поли Хэй
 - Как создавать Ненормальный контент легко и играючи
 
Модуль № 2. Как создавать чувственный фотоконтент со смартфона
- Как искать референсы?
 - Создание концепции для фотоконтента
 - Основы мобильной съемки. Базовые настройки камеры, свет, композиция
 - Как передавать легкость через кадр?
 - Воркшоп по съёмке с естественным светом
 - Естественная обработка фотографии. Базовые инструменты
 - Правила создания ленты и цветовые схемы. Визуальная упаковка аккаунта
 - Практика: создание ленты
 - БОНУСНЫЙ УРОК от Сергея Сухова: как совместить авторский стиль с современными технологиями приложения
 
Модуль № 3 Как делать запоминающиеся сторис со своим визуальным стилем и почерком
- Базовые функции Instagram. Оформление сторис
 - Сторис в стиле Полины
 - Форматы ведения сторис. Рубрикатор
 - Техника прогревов в сторис
 - Практика продаж. Как продать свои услуги в сторис: пошаговый план.
 - Как иметь высокие охваты в сторис. Интервью с Полиной Маришовой
 - Как сохранять высокие охваты в сторис Бонусный урок от Кати Golden
 
Модуль № 4. Совершенное несовершенство. Предметная съемка
- Как создавать необычный контент для бренда, сидя дома
 - Отлетевшие раскладки. Как создавать нескучные предметные кадры, которые будут залетать в рекомендации
 - Воркшоп по предметной съемке товаров
 - Воркшоп по предметной съемке одежды
 - Воркшоп по food-съемке
 - Воркшоп по флористике
 - Воркшоп по созданию креативного контента
 
Модуль № 5. Стилизация образов для съемок. Как проявлять свою аутентичность через стиль
- Как отразить в аккаунте уникальный стиль
 - Создание базового гардероба для съёмок
 - Создание образов для съёмки
 - Основы стилистики и визуальные приемы коррекции фигуры
 
Модуль № 6. Лайфстайл, стритстайл съемки для личных и коммерческих аккаунтов
- Подготовка к съёмке для личного блога
 - Воркшоп по позингу от Полины
 - Воркшоп по созданию селфи
 - Воркшоп по созданию трендовых стрит-фото
 
Модуль № 7. Создание Reels и видеоконтента для личных и коммерческих аккаунтов
- Видеоконтент для социальных сетей. Reels
 - Рубрикатор Reels. Как подбирать референсы и трендовую музыку
 - Как написать сценарий для Reels с нуля
 - Воркшоп. Снимаем видеоконтент и Reels так, как это делает 2Mood
 - Как снимать 30 Reels за 1 день
 - Основы монтажа видео для социальных сетей
 - Бонусный урок «Как набирать аудиторию через Reels» от Полины Маришовой
 - Бонусный урок по монетизации полученных знаний по Reels
 
Модуль № 8. Продвижение и монетизация аккаунтов в Instagram
- Экосистема продвижения блога
 - Коллаборации с брендами
 - Хештеги и геолокации
 - Бренд-медиа с целью репостов. Виральный контент
 - Закупка рекламы у блогеров
 - Работа с блогерами
 - Реклама в inspiration-пабликах
 - Интервью Полины и Лены: как найти свой путь развития
 
Модуль № 9. Для тарифа Мастерски освоить
- Воркшоп «Блёстки на коленках»
 - Интервью Полины и Виктории Молдавской
 - Как создавать контент, который работает
 - Схема работы с брендом (запись эфира)
 - Поиск иностранных брендов и подготовка к сотрудничеству
 - Интервью Елены Ленц и Канана Медовски — разница в работе с российскими и европейскими брендами
 - Reels-воронки
 - Дальнейший рост контент-креатора, продуктовая линейка
 - Интервью Лизы Башировой и Влада Крамского: Ведение личного блога
 - Интервью Влада Крамского и Елизаветы Павлухиной: Создание продающего письма
 - В этом воркшопе Елизавета Павлухина покажет наглядно, где нужно смотреть контакты руководителя/директора, как правильно ему написать и предложить свои услуги.
 
СКАЧАТЬ: