- Регистрация
 - 1 Авг 2019
 
- Сообщения
 - 5,416
 
- Реакции
 - 157,421
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Блок 1. Стратегии поиска темы онлайн-продукта
- Урок 1. Как найти тему, если вы психолог или коуч?
 - Урок 2. Как найти тему, если вы бизнес-консультант?
 - Урок 3. Как найти тему, если вы астролог, таролог, нумеролог или эксперт по дизайну человека?
 - Урок 4. Как найти тему, если вы владеете какой-то методикой трансформации (работа с родом, тета-хиллинг, созависимость, любой авторский метод и т.д.)
 - Урок 5. Как найти тему, если вы эксперт по ЗОЖ?
 - Урок 6. Как найти тему, если вы эксперт в теме отношений между мужчиной и женщиной?
 - Урок 7. Как найти тему, если вы карьерный консультант?
 - Урок 8. Как найти тему, если вы преподаете иностранный язык?
 - Урок 9. Как найти тему, если вы обучаете сетевиков?
 - Урок 10. Как найти тему, если вы музыкант или художник?
 - Урок 11. Как найти тему, если вы фотограф?
 - Урок 12. Как найти тему, если вы специалист по рекламе?
 - Урок 13. Как найти тему, если вы блоггер?
 - Урок 14. Как найти тему, если вы специалист по какому-либо хобби?
 - Урок 15. Как найти тему, если вы писатель?
 - Урок 16. Как найти тему, если вы предприниматель с большим опытом?
 - Урок 17. Как найти тему, если вы начинаете с нуля и еще нет клиентов?
 
- Урок 18. Методика №1. Ретроспективный анализ
 - Урок 19. Методика №2. Анализ закономерностей
 - Урок 20. Методика №3. Лингвистический анализ
 - Урок 21. Методика №4. Поведенческий анализ
 - Урок 22. Методика №5. Анализ ролевых моделей
 - Урок 23. Методика №6. Декомпозиция темы
 - Урок 24. Методика №7. Модификация темы
 - Урок 25. Методика №8. Кастомизация темы
 - Урок 26. Методика №9. Сужение темы
 - Урок 27. Методика №10. Анализ ключевых критериев
 
- Урок 28. Как находить темы для популярных лид-магнитов (бесплатных продуктов)
 - Урок 29. Как найти тему для бесплатного вебинара? (чтобы пришло и купило много людей)
 - Урок 30. 3 стратегии выбора темы для бесплатного марафона (чтобы и пользу дать и люди захотели потом купить)
 - Урок 31. Как выбрать тему для недорого микро-курса? (чтобы в маленьком продукте дать крутую ценность)
 - Урок 32. Как разработать тему для платного авторского клуба? (чтобы его хорошо покупали, но его ведение занимало мало времени)
 - Урок 33. 5 формул популярных тем для платных мастер-классов и интенсивов (чтобы люди легко покупали и чтобы быстро показать себя экспертом)
 - Урок 34. 2 стратегии для выбора темы онлайн-воркшопа (для быстрого утепления базы)
 - Урок 35. Как найти тему для флагманского продукта? (чтобы масштабировать проект и вести его чужими руками)
 - Урок 36. 3 стратегии, чтобы найти тему для спринт-тренинга на несколько недель (чтобы давать людям быстрые крутые результаты)
 - Урок 37. 7 стратегий, чтобы найти тему для премиальной мини-группы (чтобы не надо было долго ее продавать и платежеспособные люди хотели ее купить)
 - Урок 38. Как выбрать тему для дорогого индивидуального коучинга? (чтобы поднять цену своего часа в разы и высвободить кучу времени)
 - Урок 39. Как выбрать тему для экспресс-коучинга? (чтобы хорошо зарабатывать даже на маленькой базе подписчиков и продавать дорогой коучинг без кейсов)
 - Урок 40. Как разработать тему для годовой массовой программы? (чтобы всегда было что продавать тем, кто уже все купил у вас)
 
СКАЧАТЬ:
 