- Регистрация
 - 8 Июл 2019
 
- Сообщения
 - 3,159
 
- Реакции
 - 71,981
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					ОПИСАНИЕ:
Электронная или цифровая торговля является одним из самых быстрорастущих направлений интернет-бизнеса и экономики вообще. Сегодня большая часть покупателей использует поиск в интернете, чтобы найти определенный товар и узнать подробную информацию о нем. Поэтому открытие интернет-магазина - хороший старт для бизнеса и его последующего расширения.
На курсе вы узнаете об основных принципах успешного интернет-магазина, которые помогут процветать вашему бизнесу. На занятиях интернет-магазины рассматриваются и как отдельный бизнес, и как достаточно мощное средство развития существующего офлайн-бизнеса.
Вы получите полное представление об особенностях e-commerce, плюсах и минусах различных вариантов построения интернет-магазинов, инструментах продвижения и маркетинга. А также узнаете, как проводить аудит эффективности работы вашего сайта.
Отдельное внимание будет уделено использованию контрольно-кассовой техники (ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники») и работе с персональными данными покупателей (ФЗ-152 «О персональных данных»).
Курс будет полезен:
Программа курса:
СКАЧАТЬ КУРС:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Электронная или цифровая торговля является одним из самых быстрорастущих направлений интернет-бизнеса и экономики вообще. Сегодня большая часть покупателей использует поиск в интернете, чтобы найти определенный товар и узнать подробную информацию о нем. Поэтому открытие интернет-магазина - хороший старт для бизнеса и его последующего расширения.
На курсе вы узнаете об основных принципах успешного интернет-магазина, которые помогут процветать вашему бизнесу. На занятиях интернет-магазины рассматриваются и как отдельный бизнес, и как достаточно мощное средство развития существующего офлайн-бизнеса.
Вы получите полное представление об особенностях e-commerce, плюсах и минусах различных вариантов построения интернет-магазинов, инструментах продвижения и маркетинга. А также узнаете, как проводить аудит эффективности работы вашего сайта.
Отдельное внимание будет уделено использованию контрольно-кассовой техники (ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники») и работе с персональными данными покупателей (ФЗ-152 «О персональных данных»).
Курс будет полезен:
- руководителям интернет-магазинов, компаний, связанных с оптовой и розничной торговлей офлайн;
 - консультантам, маркетологам, менеджерам, работающим в сфере развития бизнеса и бизнес-консалтинга;
 - разработчикам сайтов;
 - владельцам интернет-магазинов и тем, кто только собирается открыть свой интернет-магазин.
 
- Понимать принципы электронной коммерции
 - Правильно пользоваться инструментами продвижения и маркетинга
 - Правильно организовывать работу интернет-магазина
 - Оптимизировать затраты и повышать прибыль
 
Программа курса:
- Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли в России
- Типы корпоративных сайтов и их возможности
 - Обзор рынка e-commerce
 - Типовые бизнес-процессы интернет магазина
 - Особенности работы с ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» и ФЗ-152 «О персональных данных»
 - Типы интернет-магазинов
 
 - Модуль 2. Инструменты продвижения / маркетинга
- Позиционирование интернет-магазина
 - SEO – продвижения в поисковых системах
 - SEM – контекстная реклама
 - Прайс-площадки
 - SMM – социальные медиа
 - Партнерские программы
 - E-mail – маркетинг / рассылки
 
 - Модуль 3. Внутренние факторы
- Организация backoffice интернет-магазина
 - Требования к инфраструктуре
 - Работа с поставщиками товаров
 - Юзабилити и конверсия сайта
 
 - Модуль 4. Выбор CMS системы – плюсы и минусы
- Бесплатные решения
 - Платные «коробочные» cms
 - Сервисы
 - «Самописные» системы
 
 - Модуль 5. Оптимизация затрат и повышение прибыли
- Выбор подрядчиков
 - Требования к штатным сотрудникам
 - Способы повышения конверсии
 - Как оценить подрядчиков и сотрудников?
 - Планирование и оценка бюджета
 
 
СКАЧАТЬ КУРС:
 