- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,488
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Чему вы научитесь
- Основам работы в Instagram.
 - Основам маркетинга.
 - Проводить анализ аккаунта.
 - Создавать контент и визуал.
 - Писать тексты для социальных сетей.
 - Настраивать таргетированную рекламу.
 - Создавать лендинг и Интернет-магазин.
 
Цель данного курса — это поэтапное изучение основ SMM в Instagram, от создания и ведения аккаунта до его продвижения.
Курс представлен в формате - текст/видеоуроки/фото/видео/тест.
В процессе обучения рассмотрим 12 основных тем:
1 модуль — Познакомимся с площадкой Instagram. Заглянем в историю создания, разберём типы аккаунтов. Узнаем, как здесь можно заработать, и кому подходит данный сервис.
2 модуль — Изучим основные понятия маркетинга в Instagram, научимся создавать SWOT-анализ продукта, проведём разбор целевой аудитории.
Узнаем, что такое: УТП, оффер, ниша, и как эти понятия увязать между собой. А также научимся разрабатывать SMM-стратегии.
3 модуль — Здесь мы разберем виды и примеры качественного контента, основные правила съемки фото и видео, отметим важные приложения для обработки, а также узнаем все про Reels и мобилографию.
4 модуль — Посвящён созданию визуала. Разберем с Вами основные правила и тренды дизайна, а также программы, которые используют для конструирования макетов. Проведём анализ "плохих" работ из Instagram и Canva, рассмотрим хорошие примеры.
Узнаем, что такое личный бренд, как создать логотип, хайлайтс и подобрать идеальную палитру для аккаунта.
5 модуль — Направлен на изучение сценариев продвижения для Stories. Рассмотрим основы, создание и интеграцию сценария, а также разберем всё это на конкретных примерах.
6 модуль — Про основы копирайтинга. Научимся с Вами писать: продающие, экспертные и личные тексты. Разберём конкретные примеры.
7 модуль — Проведём аналитику аккаунтов. На конкретных примерах разберём, как хорошо/плохо оформлены странички, что нужно учесть при заполнении шапки профиля.
8 модуль — Узнаем, как правильно организовать гив, что это такое и сколько на нём можно заработать.
9 модуль — Посвящён настройке и запуску таргетированной рекламы. Разберем основные термины, правила для написания продающих текстов.
Узнаем, что такое кнопка "Продвигать" в Instagram, и как ей пользоваться. Настроим связь Facebook и Instagram и рекламный кабинет. Поэтапно разберем пример запуска рекламы через Ads Manager и рассмотрим удачные варианты настройки таргета через Facebook.
10 модуль — Узнаем, как создать лендинг и Интернет-магазин, от создания каталога товаров до настройки оплаты и способов доставки. На каких платформах это лучше делать и на что стоит обратить внимание. Разберем Tilda Publishing, Taplink и Hipolink.
11 модуль — Этот модуль для тех, кто хочет не просто качественно вести свой аккаунт в Instagram, но и начать зарабатывать в сфере SMM. Рассмотрим основные термины, способы поиска клиентов и методы, которые помогут проявить себя.
Узнаем, как создать: бриф, резюме, прайс-лист, кейсы. Какой МРОТ для услуг SMM-специалиста. А также будет представлен целый урок по юридической информации: что такое ИП и самозанятость и когда лучше это оформить, как заключать договор с клиентом и на что стоит обратить внимание.
12 модуль — Посмотрим и выявим психологические барьеры, которые мешают развиваться и работать в сфере SMM. С помощью методики проработаем свои негативные установки.
Для кого этот курс
Начинающие SMM-специалисты и блоггеры; самозанятые люди, которые хотят продвигать свои товары/услуги в Instagram; начинающие предприниматели и представители малого бизнеса; мамы в декрете; студенты и школьники; все, кто хочет интересно и качественно вести свой Instagram.
Программа курса
Вводный блок
- Общая информация
 
- Основы работы в Instagram
 - Основные этапы обучения
 - Тест
 
- Маркетинг в Instagram (термины и понятия)
 - Проведение анализа целевой аудитории (ЦА)
 - SWOT - анализ продукта
 - УТП, ОФФЕР, НИША
 - Разработка SММ - стратегии
 - Тест
 
- Виды контента + важные моменты
 - Основные правила съемки
 - Приложения для обработки фото
 - Приложения для обработки видео
 - Полезные приложения для идеального контента
 - Всё про Reels
 - Примеры качественного контента
 - Примеры монтажа видео в приложении CapCut
 - Мобилография
 - Тест
 
- Основные правила и тренды дизайна
 - Приложения для дизайна макетов
 - Примеры макетов
 - Анализ макетов Stories из Instagram
 - Анализ макетов из приложения Canva
 - Личный бренд в Instagram
 - Подбор палитры для аккаунта
 - Создание логотипа и хайлайтс
 - Оформление сторис
 - Лайфхаки для оформления сторис
 - Тест
 
- Основы сценария
 - Создание сценариев
 - Интеграция сценария
 - Примеры сценариев продвижения
 - Тест
 
- Копирайтинг
 - Продающий текст
 - Экспертный текст
 - Личный текст
 - Примеры постов для разных сфер
 - Ошибки и рекомендации
 - Вёрстка текста
 - Тест
 
- Шапка профиля (био)
 - Анализ аккаунта
 - Тест
 
- Основы гива
 - Этапы проведения гива
 - Тест
 
- Основные термины и определения
 - Тексты для рекламы, креативы, заголовок
 - Продвижение через кнопку "Продвигать"
 - Связь Facebook с Instagram
 - Рекламный кабинет Facebook
 - Запуск рекламы в Facebook Ads Manager
 - Варианты настройки рекламы (выбор цели)
 - Тест
 
- Основные термины и определения
 - Tilda Publishing
 - Taplink
 - Hipolink
 - Тест
 
- Способы поиска клиентов
 - Способы проявить себя
 - Бриф
 - Резюме, прайс-лист, кейсы
 - Основные термины и определения
 - Договор. Самозанятость. ИП
 - Тест
 
- Выявление установок
 - Проработка установок
 - Тест
 
- Заключение
 
СКАЧАТЬ:
			
				Последнее редактирование модератором: