- Регистрация
 - 12 Мар 2016
 
- Сообщения
 - 318
 
- Реакции
 - 3,822
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Вот вы, например, классный фотограф, кондитер или дизайнер, а писать о том, что что-то продаёте, боитесь. И поэтому ищете копирайтера для создания «продающего текста». А потом получаете шаблонные слова и расстраиваетесь. 
Было такое?
По-моему, намного эффективнее один раз пройти курс «текстыосебе» и отточить мастерство «продажи словом», чем платить авторам, которые часто не понимают, чем вы живёте. И бесполезно говорить мне, что вы не филолог. Я тоже экономист) Тем проще и доступнее я рассказываю обо всех инструментах, которыми пользуюсь для написания текста.
А бонусом учу ценить свой труд, бессовестно поднимать цены и удивляться, что все только этого и ждали.
Это курс для тех, кто хочет писать тексты, которые приятно читать и которые вызывают желание «купить прямо сейчас», легко рекламирует других, а себя — никак, потому что стыдно, готов вовлекать людей в живой разговор, находить интересные истории и главное «не стесняться» это делать, хочет большей лёгкости в тексте, меньше академичности и сухих официальных конструкций, ищет способ рассказывать о себе и своём деле ясно и ёмко, возится с текстом часами и в результате всё равно остаётся недовольным. Можно ведь по-другому?
		
		
	
	
		
	
Подробнее:
	
	
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
  
	
	
	
		
			
		
		
	
				
			Было такое?
По-моему, намного эффективнее один раз пройти курс «текстыосебе» и отточить мастерство «продажи словом», чем платить авторам, которые часто не понимают, чем вы живёте. И бесполезно говорить мне, что вы не филолог. Я тоже экономист) Тем проще и доступнее я рассказываю обо всех инструментах, которыми пользуюсь для написания текста.
А бонусом учу ценить свой труд, бессовестно поднимать цены и удивляться, что все только этого и ждали.
Это курс для тех, кто хочет писать тексты, которые приятно читать и которые вызывают желание «купить прямо сейчас», легко рекламирует других, а себя — никак, потому что стыдно, готов вовлекать людей в живой разговор, находить интересные истории и главное «не стесняться» это делать, хочет большей лёгкости в тексте, меньше академичности и сухих официальных конструкций, ищет способ рассказывать о себе и своём деле ясно и ёмко, возится с текстом часами и в результате всё равно остаётся недовольным. Можно ведь по-другому?
	Подробнее:
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО: