- Регистрация
 - 9 Май 2018
 
- Сообщения
 - 7,724
 
- Реакции
 - 228,359
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Чему вы научитесь
- Создавайте красиво оформленные веб- и мобильные проекты для своих клиентов, используя современные инструменты, которые будут использоваться ведущими компаниями в 2021 году.
 - Получите работу дизайнера или станьте фрилансером, который может работать где угодно и для кого угодно. Дизайнеры пользуются большим спросом!
 - Включает в себя более 100 ресурсов и премиальных шаблонов дизайна, которые вы можете сохранить и использовать для настройки для всех ваших будущих проектов.
 - Освойте Figma для своих потребностей в дизайне, а затем научитесь преобразовывать свои проекты в живой HTML-сайт и CSS-сайт.
 - К концу курса получите великолепное дизайнерское портфолио, настроенное и профессионально завершенное (мы предоставим его вам!)
 - Освойте принципы веб- и мобильного дизайна и научитесь переходить от эскизов к полноценному высокому качеству дизайна, который поразит клиентов
 - Научитесь разрабатывать для всех типов устройств с помощью Figma и других инструментов, используемых некоторыми из ведущих дизайнеров мира.
 - Научитесь использовать HTML5 и CSS3, чтобы оживить ваш дизайн и создавать полностью работающие веб-сайты.
 - Изучите лучшие практики, на изучение которых уйдут годы в индустрии дизайна
 - Научитесь делать профессиональные логотипы и выбирать дизайн для всех потребностей брендинга
 - Изучите лучшие практики UI / UX, используя последние тенденции в отрасли
 - Научитесь быть дизайнером и веб-разработчиком одновременно (редкое сочетание навыков, которое очень востребовано)!
 
- Никаких требований. Мы научим вас и покажем все с нуля! От нуля к мастерству
 - Приготовьтесь влюбиться в дизайн и превратить все, к чему вы прикасаетесь, в красивые проекты на всю оставшуюся жизнь!
 
Только что запущен со всеми современными инструментами дизайна и лучшими практиками на 2021 год! Присоединяйтесь к живому онлайн-сообществу, состоящему из более чем 350 000 студентов, и к курсам, проводимым отраслевыми экспертами, которые действительно работали как в Кремниевой долине, так и в Торонто для ведущих компаний. Хорошего дизайнера становится все труднее и труднее найти, и нередко можно найти дизайнеров, которые получают зарплату более 160 000 долларов, потому что это очень ценный навык. Мы научим вас, как туда добраться!
Используя новейшие передовые практики в веб-дизайне и мобильном дизайне, а также в пользовательском интерфейсе и дизайне пользовательского опыта (UI / UX), этот курс направлен на то, чтобы эффективно довести вас с нуля до точки, когда вы можете получить работу или выиграть контракты с фрилансером. Мы будем использовать такие востребованные инструменты, как Figma, чтобы показать вам полный рабочий процесс от начала до конца.Выпускники курсов Андрея сейчас работают в Google, Tesla, Amazon, Apple, IBM, JP Morgan, Facebook и других ведущих технологических компаниях.
Курс также включает более 100 ресурсов и шаблонов дизайна премиум-класса, которые вы можете сохранить и использовать для настройки для всех ваших будущих проектов. Мы гарантируем, что это наиболее полный онлайн-ресурс о дизайнерских навыках!
Учебная программа будет очень практичной, поскольку мы проведем вас от начала до конца работы в качестве дизайнера, вплоть до изучения того, как создавать окончательные профессиональные проекты, а затем конвертировать их в реальные веб-сайты или приложения с использованием HTML и CSS.
В курсе рассматриваются следующие темы ...
- 00 Принципы веб- и мобильного дизайна + Дизайн против веб-разработки
 - 01 НАЧАЛО РАБОТЫ - Эскиз, Вдохновение + Структура
- 1. Рисование
- Введение в создание эскизов
 - Создание эскизов UX-потоков
 - Советы по рисованию
 
 - 2. Вдохновение
- Как оставаться воодушевленным
 - Как найти вдохновение в Интернете
 
 - 3. Потоки пользователей
- Что такое пользовательские потоки?
 - Что можно и чего нельзя
 - Ускорение рабочего процесса с помощью компонентов
 - Создание собственных пользовательских потоков (Регистрация) Часть 1
 - Создание собственных пользовательских потоков (Поиск) Часть 2
 - Создание собственных пользовательских потоков (Checkout) Часть 3
 
 - 4. Карты сайта
- Введение в карты сайта
 - Создание базовой карты сайта
 - Что вам следует сделать перед началом
 - Создание карты сайта (часть 1)
 - Создание карты сайта (часть 2)
 - Советы по началу работы
 
 
 - 1. Рисование
 - 02 ИЗУЧАЙТЕ И ИТЕРАЙТЕ - Вайрфреймы, прототипирование и обратная связь
- 1. Каркасы
- Что такое каркас?
 - Как создать каркас?
 - Ускорение рабочего процесса в Figma
 - Создание нашей домашней страницы
 - Создание страницы продукта
 - Создание страницы оформления заказа
 
 - 2. Прототипирование
- Основы прототипирования в Figma (устройство + триггеры)
 - Основы прототипирования в Figma (Действия)
 - Основы прототипирования в Figma (Overflow)
 - Основы прототипирования в Figma (презентация + совместная работа)
 - Связывание быстрого пользовательского потока в Figma
 - Работа над небольшими взаимодействиями с Figma
 
 - 3. Получение обратной связи
- Почему так важна обратная связь?
 - Как получить конструктивный отзыв
 
 
 - 1. Каркасы
 - 03 ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН - Теория дизайна + доступность
- 1. Сетки + интервалы
- Основы интервалов и сетки
 - Адаптивные сетки в Figma
 - Создание собственной сетки в Figma
 - Правила сетки
 
 - 2. Типографика
- Основы типографики Часть 1
 - Соответствие шрифтов эпохе
 - Основы типографики Часть 2
 - Выбор правильного шрифта
 - Основы типографики Часть 3
 - Выбор шрифта
 - Подходит ли ваш шрифт вашему сценарию?
 - Расширение существующей системы типов
 - Выбор гарнитуры в Google Fonts
 - Сужаем выбор типографики
 - Создание системы шрифтов в Figma
 
 - 3. Цвет
- Цветовые схемы
 - Важные вопросы, которые следует задать перед выбором цвета
 - Полезные советы по созданию цветовых палитр
 - Создание монохромной цветовой палитры
 - Применяем нашу простую цветовую палитру
 - Расширение строгой цветовой палитры
 - Создание собственной цветовой палитры
 
 - 4. Формы + элементы пользовательского интерфейса
- Что такое элементы пользовательского интерфейса
 - Рекомендации. Часть 1. Формы.
 - Лучшие практики, часть 2: входы, часть 1
 - Лучшие практики, часть 2: входные данные, часть 2
 - Лучшие практики, часть 2: входы, часть 3
 - Лучшие практики, часть 2: входы, часть 4
 - Рекомендации, часть 3: кнопки
 - Как создавать компоненты в Figma
 - Использование атомарных элементов в Figma
 - Использование экземпляров в Figma
 - Редактирование экземпляров для создания новых компонентов
 - Использование ограничений для создания отзывчивых компонентов
 - Создание регистрационной формы в Figma
 
 - 5. Изображения + иконография
- Ресурсы и методы для создания отличных визуальных ресурсов
 - Работа с фотографиями в Figma Часть 1
 - Работа с фотографиями в Figma Часть 2
 - Работа с иллюстрациями в Figma
 - Использование плагинов Figma для быстрого поиска иконок
 - Создание собственных иконок
 
 - 6. Доступность
- Что такое доступность?
 - Вспомогательные технологии
 - Визуальные шаблоны для доступности (Часть 1)
 - Инструменты, которые сделают ваш дизайн доступным
 - Визуальные шаблоны для доступности (Часть 2)
 
 
 - 1. Сетки + интервалы
 - 04 ИЗУЧЕНИЕ ДИЗАЙНА - Дизайн приложений + Дизайн-системы
- 1. Шаблоны проектирования
- Что такое шаблоны проектирования?
 - В чем ценность шаблонов проектирования?
 - Как применять шаблоны проектирования
 - Вместе анализируем шаблоны проектирования
 - Вместе анализировать и выбирать шаблоны дизайна
 
 - 2. Мобильный дизайн
- Лучшие практики мобильного дизайна (часть 1)
 - Лучшие практики мобильного дизайна (часть 2)
 
 - 3. Применение визуального дизайна
- Верность дизайна
 - Исследование стиля (навигация)
 - Исследование стиля (карты)
 - Исследование стиля (интересы)
 - Исследование стиля (новые элементы)
 
 - 4. Движение
- Важность движения
 - Цель движения
 - Введение в Smart Animate
 - Демонстрация возможностей Smart Animate
 
 - 5. Микровзаимодействия
- Что такое микровзаимодействия?
 - Почему они так важны?
 - Создание собственных микровзаимодействий (Часть 1)
 - Создание собственных микровзаимодействий (часть 2)
 - Использование Figmotion (Часть 1)
 - Использование Figmotion (Часть 2)
 
 
 - 1. Шаблоны проектирования
 - 05 СОБИРАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ - Использование нашей системы дизайна и прототипирования Hi-Fi с Figma
- 1. Дизайн-системы
- Что такое дизайн-система?
 - Основа (цвет)
 - Фундамент (решетки и интервалы)
 - Фонд (типографика)
 - Фонд (иконография)
 - Компоненты (кнопки)
 - Компоненты (входы)
 - Компоненты (карты)
 - Рецепты (макеты карточек)
 - Рецепты (поиск)
 - Рецепты (заказы)
 
 - 2. Заключительные сочинения
- Используя нашу дизайн-систему (Поиск)
 - Используя нашу дизайн-систему (Описание продукта)
 - Используя нашу дизайн-систему (Корзина)
 
 
 - 1. Дизайн-системы
 - 06 ИЗ FIGMA НА ВЕБ-САЙТ (возьмите дизайн Figma и преобразуйте его в живой веб-сайт с помощью HTML и CSS)
 - 07 HTML + HTML5
 - 08 CSS + CSS3 - Основы CSS, CSS Grid, Flexbox, CSS-анимация
 - 09 РАЗМЕЩЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА ОНЛАЙН
 
Мы научим вас навыкам, которые позволят вам тратить много денег на свое время. Не соревноваться за несколько долларов в час на случайных сайтах фрилансеров. Цель состоит в том, чтобы дать вам навыки ведущего дизайнера, и попутно мы собираемся разработать реальный продукт для компании, который вы сможете добавить в свое портфолио.
Этот курс не о том, чтобы вы просто смотрели, не понимая принципов, так что, когда вы закончите курс, вы не знаете, что делать, кроме как посмотреть другой учебник. Нет! Этот курс подтолкнет вас к тому, чтобы пройти путь от абсолютного новичка до ведущего дизайнера, которого можно нанять! Дизайн - это ценный навык, который не так быстро устаревает, как большинство технических навыков. Тенденции меняются, но навыки и основы, которые вы изучаете в этом курсе, перенесут вас на много лет в будущее.
Этот курс для вас, если:
- вы полный новичок, желающий стать дизайнером и фрилансером.
- Вы дизайнер, который хочет платить больше за свою работу.
- Вы разработчик, который хочет улучшить свои дизайнерские навыки.
Обучает:
Андрей - инструктор самых популярных курсов развития на Udemy, а также одного из самых быстрорастущих. Его выпускники перешли на работу в некоторые из крупнейших технологических компаний по всему миру, такие как Apple, Google, Tesla, Amazon, JP Morgan, IBM, UNIQLO и т. Д. Он работал старшим разработчиком программного обеспечения в Кремниевой долине и Торонто. в течение многих лет, и теперь он использует все, чему он научился, чтобы обучать навыкам программирования и помогать вам открывать для себя удивительные карьерные возможности, которые дает в жизни работа разработчика.
Будучи программистом-самоучкой, он понимает, что существует огромное количество онлайн-курсов, учебных пособий и книг, которые слишком многословны и не соответствуют необходимым навыкам. Большинство людей чувствуют себя парализованными и не знают, с чего начать, изучая сложный предмет, или, что еще хуже, у большинства людей нет 20000 долларов, которые можно потратить на учебный курс по программированию. Навыки программирования должны быть доступными и открытыми для всех. Учебный материал должен учить актуальным навыкам реальной жизни и не должен тратить зря драгоценное время ученика. Получив важные уроки из работы в компаниях из списка Fortune 500, технологических стартапах и даже в создании собственного бизнеса, он теперь посвящает 100% своего времени обучению других ценным навыкам разработки программного обеспечения, чтобы взять под контроль свою жизнь и работу в увлекательной промышленность с безграничными возможностями.
Андрей обещает вам, что нет других курсов, более всеобъемлющих и хорошо объясненных. Он считает, что для того, чтобы узнать что-то ценное, нужно начать с основы и развивать корни дерева. Только оттуда вы сможете изучить концепции и конкретные навыки (листья), связанные с фундаментом. При такой структуре обучение становится экспоненциальным.
Благодаря своему опыту в области педагогической психологии и программирования, курсы Андрея научат вас пониманию сложных предметов, о которых вы никогда не думали.
--------
Дэниел - лидер в области технического дизайна с большим опытом помощи стартапам в создании и повторении своих продуктов. Дэниел увлечен обучением и расширением возможностей дизайнеров и работой с другими дисциплинами для создания целенаправленных продуктов, которые соответствуют как пользовательским, так и бизнес-целям.
Его подход к дизайну всегда продуман и многогранен. Дэниел часто работает вместе со своей командой, будь то набросок концепций и потоков или разработка стратегии дизайна с руководителями групп и внешними заинтересованными сторонами.
Даниэль - многогранный дизайнер, чей опыт распространяется во многих дизайнерских дисциплинах. Это включает в себя пользовательский интерфейс и визуальный дизайн , исследования пользователей , стратегию продукта , методологии бережливого и гибкого дизайна и многое другое. Работа HI помогла разработать различные решения для различных отраслей, таких как жилищное строительство, блокчейн и здравоохранение.
Когда он не занимается созданием продуктов, Даниэль выступал и выступал наставником на различных встречах и мероприятиях. Он стремится вернуть сообществу дизайнеров то, чему он научился и чему продолжает учиться. Дэниел стремится всегда помогать, обучать и поддерживать других дизайнеров в их карьере .
Увидимся на курсах!
Для кого этот курс:
- Любой, кто хочет начать бизнес в области веб- или мобильного дизайна в качестве фрилансера или работать дизайнером в компании.
 - Веб-разработчики и разработчики мобильных приложений, желающие добавить еще один ценный навык в свой набор инструментов
 - Всем, кто хочет работать веб-дизайнером, мобильным дизайнером, UI / UX дизайнером.
 - Всем, кто хочет узнать о последних функциях CSS3, таких как Flexbox, CSS Grid и CSS-переменные, а также HTML5.
 
23,5 ч
СКАЧАТЬ КУРС: