- Регистрация
 - 9 Сен 2015
 
- Сообщения
 - 70
 
- Реакции
 - 1,634
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Автор: WebPromoExperts
Название: SEO-специалист Дистанционный курс (2019)
		
		
	
	
		
	
Описание курса:
Этот курс комплексно охватывает интернет продвижение, обучение основам и хитростям, поможет удачно представить веб-ресурс в Интернете. На занятиях вы освоите главные инструменты оптимизации сайта. Мы рассмотрим принципы настройки для вашего сайта, важность уникальности контента, поговорим о ключевых запросах, получении ссылок и правильности распределения ссылочной массы. Пройдя курсы SEO онлайн, вы постигнете азы самостоятельной диагностики.
Решайте ваши задачи в Интернете эффективно:
Тема 1. Общая структура SEO:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Название: SEO-специалист Дистанционный курс (2019)
	Описание курса:
Этот курс комплексно охватывает интернет продвижение, обучение основам и хитростям, поможет удачно представить веб-ресурс в Интернете. На занятиях вы освоите главные инструменты оптимизации сайта. Мы рассмотрим принципы настройки для вашего сайта, важность уникальности контента, поговорим о ключевых запросах, получении ссылок и правильности распределения ссылочной массы. Пройдя курсы SEO онлайн, вы постигнете азы самостоятельной диагностики.
Решайте ваши задачи в Интернете эффективно:
- Получите готовую для реализации продуманную стратегию продвижения своего сайта;
 - Освоите технические нюансы, правильной настройки сайта под оптимизацию;
 - Грамотно спланируйте бюджет на продвижение;
 - Получите полный SEO-аудит интернет-ресурса;
 - Выясните принципы работы конкурентов для уверенного обхода их по всем позициям;
 - Заведете полезные знакомства с передовыми специалистами рынка.
 
Тема 1. Общая структура SEO:
- Основные понятия и задачи поисковой оптимизации
 - Как оценить результат SEO (задачи, измерение результата, настройка систем аналитики)
 - Основной комплекс работ с ресурсом (техническое соответствие, индексация, инструментарий для вебмастеров, алгоритмы, логика ссылочного ранжирования)
 - Новые факторы ранжирования
 - Постановка целей для бизнеса и оценка их эффективности
 - Составление стратегии продвижения ресурса в поисковых системах
 - Рассмотрение кейса
 
- Особенности формирования поисковых запросов пользователя, их влияние на продвижение ресурса в поисковой выдаче
 - Формирование элементов навигации сайта, соответствующих поисковому спросу
 - Сбор поисковых запросов ниши, обработка статистики поисковых запросов, составление семантического ядра по сортировке запросов, кластеризация семантического ядра
 - Инструменты для сбора и анализа статистики поискового запроса
 - Выбор подходящей структуры сайта, создание логической структуры сайта
 - Инструментарий для составления семантического ядра сайта
 
- Подбор поисковых запросов на примере работы с платными и бесплатными сервисами
 - Разбивка и группировка по частотности
 - Расширение семантического ядра
 - Кластеризация запросов
 - Подбор страниц и продвижение под запросы
 
- Принципы построение правильной структуры
 - Что входит в техническую оптимизацию
 - Как работать с поддоменами
 - Настройка языковых версий
 - Настройка навигации по сайту
 - Настройка редиректов
 - html-верстка для seo-специалистов
 
- Что входит в технический аудит и как его проводить
 - Обзор и работа с инструментами и сервисами для проведения технического аудита:
- Netpeak Spider, Screaming Frog SEO Spider Tool, другие вспомогательные сервисы и плагины
 
 
- Обзор и работа с инструментами и сервисами для анализа и мониторинга проектов Google Search Console, (возможно Яндекс Вебмастер)
 - Проверка оптимизации для мобильных
 - Проверка скорости работы
 
- Определение конкурентов в поисковой выдаче
 - Обзор инструментов и сервисов для анализа конкурентов
 - Составление стратегии на основе анализа
 
- Обзор инструментов
 - Постановки заданий по контенту и его проверка
 
- (в виде скринкаста)
 
- Что такое ссылочная масса и откуда ее взять
 - Особенности работы алгоритма PageRank, создание релевантного анкорного текста
 - Типы ссылок
 - Покупка и распределение ссылочной массы
 - Что такое биржи ссылок
 - Источники получения внешних ссылок
 - Какие ссылки фильтруются поисковыми системами и какие санкции за это бывают
 - Каким должен быть ссылочный профиль ресурса
 
- Обзор сервисов для анализа и анализ конкурентов
 - Составление плана
 - Обзор инструментов для покупки ссылок
 - Правильный подбор сайтов для размещения ссылок
 
- Google Analytics
 - GTM
 
- Структура экзаменационного проекта
 - Формирование стратегии SEO-продвижения
 
- Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию ( в виде pdf, либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом и выводами по улучшению его SEO-продвижения
 - Внутренняя оптимизация (дубли страниц, ЧПУ, пагинация, анализ роботы сайта, анализ контента, микроформаты, Sitemap.xml, Robots.txt)
 - Внешняя оптимизация (индекс сайта, ссылочная масса, анкорная составляющая, социальные факторы)
 - Также после защиты студент получает обратную связь от куратора
 
			
				Последнее редактирование модератором: