- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,788
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
О чем этот курс?
Тестирование со смыслом: как создавать тестовые вопросы и проектировать тесты правильно?
Тест — это не просто проверка в конце обучения. Это инструмент, который помогает учиться. Но только если он сделан правильно.
Вы когда-нибудь смотрели на тест и думали: "Ну вот и зачем это спрашивать?"
Или наоборот — создавали тест и не были уверены, что он действительно проверяет то, что нужно?
Этот мини-курс — для тех, кто хочет перестать делать "проверки ради галочки" и начать создавать по-настоящему качественные тесты, которые:
- соответствуют целям курса,
 - измеряют не только память, но и понимание, применение, анализ,
 - помогают учиться, а не просто оценивать.
 
- Вы узнаете, как связать тест с содержанием курса и задачами обучения
 - Вы поймёте, как оценить качество своих заданий : от расчёта D-индекса до установки порога по методу Ангоффа
 - Научитесь составлять вопросы, которые работают — с правильной формулировкой, сильными дистракторами и понятной логикой
 - Получите готовые шаблоны и чек-листы, с которыми легко внедрить всё на практике
 
- Что такое качественное тестирование?
 - Как тестирование соотносится с целями курса?
 - Как сделать проверку и таблицу соответствия?
 - Что такое критериально-ориентированные тесты и чем они отличаются от сравнительных?
 - Чем отличаются вопросы на понимание, применение и анализ?
 - Как составлять тестовые вопросы, формулировать правильные ответы и дистракторы?
 - Правила написания качественных вопросов;
 - Ключевые ошибки и способы их исправления;
 - Подход к работе с экспертами при составлении тестовых заданий;
 - Способы расчета количества заданий для темы обучения;
 - Как установить порог успешности по методу Ангоффа;
 - Анализ качества теста через D-index;
 - Как использовать ИИ для создания тестовых вопросов?
 
- Памятка с ключевыми ошибками и способами исправления
 - Чек-лист правил составления тестовых вопросов
 - Шаблон расчета порога успешности с настроенными формулами
 - Шаблон для расчета D-index
 - Формула и таблица для cut-score по Ангоффу
 
- Во всех своих выступлениях и текстах умеет не только передать смысл современного обучения, но и по-настоящему вдохновить коллег
 - Елена уже 20 лет руководит компанией eLearning Center, которая создает электронные курсы для корпоративного обучения
 - Ее знают как автора канала «Живое обучение» и основателя конференции eLearning Elements
 - Ведет авторский курс по современному педагогическому дизайну, который прошли более 2000 человек
 - Специалист по обучению взрослых и архитектор систем обучения
 
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
