- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,926
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Почему важно получить сбалансированное обучение по работе таргетолога?
БУДЕТЕ ИМЕТЬ СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД В ПОСТРОЕНИИ КАМПАНИЙ
Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре
СМОЖЕТЕ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ
Работа с рекламой на продвинутом уровне может казаться высшей математикой, пока вы не разберете основные принципы, правила и механизмы. Когда все «разложено по полочкам» и структурировано, проект любой сложности — всего лишь дело техники
ПЕРЕЙДЁТЕ НА ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ РАБОТЫ С FACEBOOK
Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать
НАУЧИТЕСЬ ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КЛИЕНТАМИ
В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта
Программа:
Вводное занятие. Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
Особенности работы с международными проектами. Постановка индивидуальных целей на период обучения
Начало работы с проектом. Kick-off meeting. Маркетинговая воронка и Customer Journey Map:
- Подготовка к первой встрече с клиентом. Предварительный анализ. Питч
 - Kick-off meeting. Ключевые этапы онбординга. Работа с брифом.
 - Cоставление Customer Journey Map
 - Разработка воронки на основе Customer Journey
 - Изучен алгоритм подготовки к первой встрече с клиентом
 - Получена методика онбординга проекта, а также шаблон брифа
 - Составлена карта по технологии Customer Journey Mapping
 - Создана воронка проекта на основе Customer Journey
 - Разграничены маркетинговые и рекламные инструменты на разных этапах воронки
 - Маркетинговые инструменты для разных этапов воронки
 - Применение рекламных инструментов на каждом этапе
 
- Пример детального Customer Journey с дополнительными параметрами
 - Карта настройки кампаний
 - Пример performance брифа
 
- Роль Facebook пикселя и SDK в рекламе: оптимизация, трекинг, сбор аудиторий
 - Структура пикселя: базовый код и ивенты
 - Применение пикселя и SDK в трекинге: отслеживание конверсий и других ивентов на сайте
 - Применение Facebook пикселя и SDK в оптимизации: основные принципы
 - Применения пикселя и SDK в сборе аудиторий
 - Усвоены все векторы использования Facebook пикселя
 - Изучены техники работы с кастомными аудиториями
 - Разработано ТЗ по имплементации пикселя на сайте или SDK в мобильном приложении
 - Составление ТЗ по имплементации пикселя и SDK
 - Материалы
 
Список стандартных скриптов для установки событий на сайт
Шаблон файла технического задания на установку трекинга через Pixel / SDK
Работа с таргетингом: от сегментирования целевой аудитории до сплит-тестирования:
- Рекламные цели, их отличие от оптимизации доставки
 - Определение целевой аудитории
 - Сегментирование холодного трафика
 - Наложение и дедублирование
 - Выбор рекламного инвентаря (плейсменты)
 - Освоены тактики работы с оптимизацией доставки
 
- Сформирован подход работы с плейсментами
 - Изучены варианты сплит тестирования и приемы использования этого инструмента
 - Использована методика подбора рекламных целей в зависимости от целей бизнеса
 - Разработана карта сегментов целевой аудитории
 - Формирование и использование
 - Определены тактики и способы эффективной работы
 - Материалы
 - Набор инструментов для формирования гипотез о ЦА
 - Карта сегментов Целевой аудитории
 - Пример сегментирования ЦА в рекламном кабинете
 
- Принципы работы аукциона: формула
 - Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
 - Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования
 - Оптимизация доставки: тактики выбора
 - Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка
 - Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
 - Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
 - Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования
 - Материалы
 - Механизмы работы разных типов оптимизации доставки
 - Формула работы RTB аукциона в Facebook
 - Планировщик Reach&Frequency кампаний
 
- Разделение Acquisition / Retargeting
 - Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
 - Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO.
 - Структура и особенности Retargeting кампаний
 - Проработана структура рекламных активностей проекта
 - Основные структурные ошибки рекламодателей
 - Разобраны особенности и методики работы с CBO
 - Изучены стратегии и тактики работы с бюджетированием рекламы на уровне групп объявлений
 - Определены возможные структурные ошибки для дальнейшего их избежания
 - Материалы
 - Фреймворк работы с Acquisition кампаниями
 - Механизмы работы CBO кампаний
 - Принципы бюджетирования кампаний
 
- Роль коммуникационной стратегии в рекламе
 - Принципы формирования креативов под ретаргетинг
 - Кастомизация под плейсменты
 - Сформированы креативы для Acquisition и ретаргетинг стратегий
 - Обретена пошаговая методология работы с новейшими инструментами Facebook по созданию и оптимизации креативов
 - Формирование креативов под Acquisition
 - Динамическая оптимизация языков
 - Динамические креативы
 - Креативные возможности Facebook: Creative hub
 - Создание креативов mobile-first
 - Получены ТЗ и рекомендации Facebook по созданию mobile-first креативов
 - Материалы
 - Библиотека рекламы Facebook
 - Документ для проработки коммуникационной стратегии
 - Галерея Facebook Creative Hub
 - Инструменты для создания видео
 
- Стандартные и кастомные отчеты в Ads Manager
 - Отслеживание Customer Flow через кастомные отчеты
 - Работа с разбивками: от устройств до динамических креативов
 - Сравнение окон атрибуции: генерация инсайтов и получение глубокой информации, не выходя за пределы стандартного Ads Manager
 - Изучены техники создания отчетов и их использования в широких целях
 - Освоены приемы получения инсайтов на базе разбивок
 - Окно атрибуции vs окно конверсии: ключевые отличия
 - Работа с Facebook Attribution
 - Определены тактики работы с настройками атрибуции
 - Материалы
 - Инструмент «Отчеты по рекламе»
 - Инструмент Facebook атрибуция
 
- Ключевые методы анализа данных в Google Analytics для специалистов по рекламе в Facebook
 - Настройка конверсии в Google Analytics
 - Анализ данных по UTM меткам. Измерение прямых результатов Facebook рекламы
 - Владение тонким функционалом настройки и понимания Business Manager
 - Работа с отчетом «Мультиканальные последовательности» в Google Analytics. Определение объективной роли Facebook среди других источников трафика
 - Выбор и подготовка данных для формирования отчета клиенту. Форматы отчета
 - Структурирование отчета. Важнейшие особенности профессионального отчета
 - Изучен алгоритм подбора и подготовки данных для рекламного отчета клиенту или руководству, а также определены принципы структурирования отчета
 - Получен шаблон рекламного отчета
 - Материалы
 - Анализ мультиканальных последовательностей
 - Анализ трафика в Google Analytics
 - Формирование отчета клиенту
 
- Создание Business Manager
 - Почему бизнесам важно иметь сущности в своей собственности
 - Репутация БМ и «уровень траста — как определить, на что влияет
 - Владение тонким функционалом настройки и понимания Business Manager
 - Получены тактики взаимодействий между бизнес менеджерами
 - Приглашение новых пользователей
 - Больше одного админа
 - Построение взаимодействий с другими бизнесами через функцию Партнеры
 - Управление доступами к сущностям Бизнес менеджера
 - Работа с Проектами / Business Asset Groups
 - Создание и настройка Line of Business
 - Настройки нотификаций и избежание спама
 - Изучены возможности облегчения рабочего процесса внутри Business Manager
 - Материалы
 - Отчет по отображению рекламы по Издателям
 - Создание Бизнес менеджера
 - Общий список Издателей, взаимодействующих с Facebook
 - Работа с Группами Объектов компании
 
- Речевые и поведенческие приёмы, позволяющие внушить доверие и расположить слушателей
 - Снятие «фильтров», которые мешают слушателям воспринимать информацию, которую вы доносите
 - Эффективная подготовка к переговорам: работа с картографированием клиента и его профилем
 - Изучены речевые и поведенческие приемы для использования в переговорах
 - Получен пошаговый алгоритм подготовки к переговорам
 - Практики, которые дают преимущество в любых переговорах и возможность использовать ситуацию в свою пользу
 - Методики работы с клиентом в формате консультативных продаж и направления переговоров в русло, необходимое вам
 - Материалы
 - Принцип формирования ценностного предложения
 - Алгоритм эффективного задавания вопросов
 - Модель Акермана для переговоров о стоимости
 - Механизм работы с возражениями «Признание и разворот»