Бизнес Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

Aleksandr_X

Новичок
Премиум
Премиум Лайт
Регистрация
8 Май 2015
Сообщения
6,805
Реакции
82,766
[Андрей Егоров] Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

461989a8144e4cd3b37115183426986d.png

• Как вызвать интерес клиента и развить успех.
• Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
• О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
• Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
• Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.я
скачать
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение
👑 Pirate Cards Service - Получите виртуальную карту за считанные секунды. Оплачивайте любые сервисы без ограничений. Наслаждайтесь платежами по всему миру уже сегодня. Анонимно.

🟢 Необходимо оплатить подписку/товар или услугу на зарубежном сайте/сервисе? Выпустите виртуальную карту за несколько минут и оплачивайте любые сервисы или услуги безопасно.

📈 Работаете в сфере интернет-рекламы? Наш сервис создан для вас и ваших потребностей. Закажите любое количество карт под ваши нужды.

☀️ Собираетесь в путешествие, а банковской карты для поездки нет? Закажите виртуальную карту и привяжите ее к смартфону. Оплачивайте гостиницы, билеты и любые товары без ограничений.

➡️ Подробнее о сервисе
 

Назад
Сверху